Удаленное управление сеансом пользователя
1.
Подключите оба клиента к серверу и, если необходимо, войдите в систему.
2. На одном из клиентов нажмите кнопку Пуск, укажите команду Программы, укажите Администрирование и щелкните Диспетчер служб терминалов.
3. Щелкните правой кнопкой мыши другого клиента (он должен быть белым, а в соответствующем столбце «Сеанс» должно отображаться RDP-Tcp#x), затем выберите Удаленное управление.
4. Щелкните направленную вниз стрелку, выберите {tab}, установите флажок Ctrl и нажмите кнопку ОК.
Теперь вы можете взаимодействовать с другими пользователями и контролировать их работу. Это удобно для проведения удаленного устранения неполадок, возникающих во время работы пользователей. Вы можете наблюдать за каждой выполняемой пользователями операцией, а также помогать им.
Примечание. В случае, если диспетчером служб терминалов будет выведено сообщение об ошибке «Ошибка удаленного управления сеансом (Id x) (Ошибка 7025. Была сделана попытка подключения к сеансу с видеорежимом, не поддерживаемым данным клиентом)», возможно, потребуется изменить видеорежим на сервере или использовать для удаленного управления другой клиент.